Обсудить
Азиатские бренды не скоро заменят привычный мурманский рынок средств женской гигиены - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
04.04.2022, 15:55

Азиатские бренды не скоро заменят привычный мурманский рынок средств женской гигиены

Прокладки и тампоны привычных европейских брендов в России могут сменить товары женской гигиены из Японии и Китая, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя отдела аналитики исследовательской компании NTech Дарью Акимову.

Как сообщила Акимова, азиатский продукт дешевле европейского в сложившихся условиях. Кроме того, нельзя забывать и об отечественных производителях.

Большое Радио проверило ряд магазинов в столице Заполярья на наличие азиатской продукции. 

В «Магните» и «ФиксПрайсе» азиатских средств женской гигиены нет в продаже.

В «О’КЕЕ» можно найти японские Laurier (от 364 рублей).

В «Пятерочке» северянки могут приобрести китайский бренд Mipao за 159 рублей. Есть дневные и ночные «модели».

В «Улыбке радуги» в наличии есть корейский бренд Secretday (303 рубля) и китайский бренд Queen Cushion (205 рублей).

Самой большой выбор азиатских средств женской гигиены - в  «МагнитКосметик». Там представлены средства из Китая, Южной Кореи и Японии. Помимо разнообразных марок, внутри есть разные по своим свойствам «модели» (от 149 до 549 рублей).

По данным Росстата, стоимость гигиенических прокладок выросла за неделю с 19 по 25 марта на 6,21%. Во многих магазинах действует ограничение по количеству отпускаемого товара в одни руки (не больше трех упаковок).

*При проверке ассортимента посещалось 2-3 магазина сети, поэтому в других магазинах товар может отсутствовать. Цены также могут отличаться от представленных.

Фото: Большое Радио

Ваш комментарий

Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться