
В первом полугодии 2025 года количество обращений в Роспотребнадзор по Мурманской области снизилось на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако общее число жалоб всё ещё превышает 2,5 тысячи.
Как отмечают в ведомстве, жители региона стали на 17% реже жаловаться на нарушения прав потребителей. Тем не менее, сфера оказания услуг по-прежнему занимает лидирующие позиции по количеству обращений. Также сократилось количество вопросов, связанных с санитарно-эпидемиологическим контролем (–12%).
Однако растёт обеспокоенность по другим направлениям. Особенно заметно увеличилось число жалоб на организацию вывоза, хранения и утилизации отходов. Около 40% всех обращений касаются условий проживания в жилых домах и квартирах. Примерно каждое 10 обращение связано с качеством продуктов и питьевой воды, а также с коммунальными услугами и связью.
В результате рассмотрения жалоб Роспотребнадзор выдал более 450 предостережений организациям и предпринимателям. В 24 случаях дела были переданы в суд.
Фото: Екатерина Громова
Ваш комментарий
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться