Раскрываем подробности обширных изменений в российской автоиндустрии
Несколько российских импортеров, поставляющих иномарки на территорию РФ, перестали принимать заказы на автомобили, чья мощность превышает 160 л. с. Данные меры приняты из-за для избежания переплат в ожидании возможного принятия постановления об изменениях, которые связаны с механизмом начисления утильсбора. Об изменениях в этой сфере рассказал Авто.ру.
По словам одного из экспертов авторынка, Павла Карина, его компания перестала заниматься заказами на автомобили из Китая. Заявки на модели из Южной Кореи будут рассматриваться только до 1 октября. Риск заключается в том, что если новая схема начисления утильсбора начнет действовать, пока автомобиль едет в Россию, это значительно увеличит платеж за ввоз на территорию РФ.
Кирилл Чернов из компании «Авторевизорро» дополнил, что в случае реализации нового механизма, ввоз моделей с пробегом потеряет всякий коммерческий смысл, ведь переплата будет находиться в прогнозируемом диапазоне от 1,5 млн до 3,5 рублей. Тем не менее, дилерская сеть «Авалон» пока не обозначила никаких ограничений на поставку автомобилей под заказ.
Ранее сообщалось, что изменения, связанные с новым механизмом утильсбора, могут затронуть до 68% ввозимых в Россию автомобилей. Утилизационные ставки для моделей с объемом двигателя свыше 3,5 л и мощностью более 500 л. с. могут составить до 10 млн рублей.
Ранее мы рассказывали о новом кроссовере Tenet T8.
Виталий Морозов
Фото: Freepik
Ваш комментарий
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться